Стандарты и технологии

Главная \ Нефинансовый процессинг \ Стандарты и технологии

Информационная система нефинансового процессинга (ИС НФП) реализует стандарты взаимодействия со специализированными системами органов социальной защиты населения, кассовыми системами торгово-сервисных предприятий, системами бухгалтерского учета, автоматизированными системами оплаты проезда. Также НФП может интегрироваться с РПГУ и МФЦ для обмена информацией о предоставленной гражданам социальной помощи. 

Ключевые особенности системы:

- может использоваться любая электронная карта, в том числе карта МИР.

- банки или торговые сети, торговые предприятия, также специально выбирать или определять не нужно.

- любые торговые сети (федеральные, региональные), а также предприятия малого и среднего бизнеса, региональные производители могут подключаться к системе на равных, открытых для всех условиях (правилах), определяемых Правительством субъекта Российской Федерации

- уже реализована интеграция с крупнейшими федеральными торговыми сетями.

- существуют различные способы подключения поставщиков товаров и услуг, участвующих в реализации социальных программ: кассовые системы, мобильные терминалы, подключаемые к телефону или планшету, или через личный кабинет, предоставляемый системой .

- для малого и среднего бизнеса, для региональных производителей, не имеющих своих собственных ИС, возможно предоставление «кабинета» в НФП, где предприниматели могут разместить каталоги своих товаров, с описанием, фотографиями, ценами, другими характеристиками

- возможность списывать баллы электронного сертификата за социальные услуги и товары подтверждается со стороны ответственного органа власти Правительства Региона, таким образом, целевое и адресное оказание помощи приводит к поддержке местных производителей, к «оставлению» денег в регионе, к росту налоговой базы и социальных отчислений

- затрат бюджета на подключение торговых предприятий нет: торговые предприятия и социальные некоммерческие организации крайне заинтересованы в том, чтобы быть участниками НФП, т.к. за счёт этого они увеличивают продажи, увеличивают прибыль, собственные затраты торговых предприятий на подключение к НФП, по сравнению с получаемой ими выгодой незначительны.