Продовольственная помощь

Главная \ Возможности применения \ Продовольственная и вещевая помощь
  1. Гражданин получает необходимую информацию о положенных ему мерах социальной поддержки на портале госуслуг, либо в органе социальной защиты.

  2. Человек обращается за помощью в орган соцзащиты, где ему одобряют выдачу социального сертификата для получения социальной помощи на определенную сумму баллов.

  3. Орган соцзащиты передает данные о зачисленных баллах в НФП.

  4. В системе на гражданина создается социальный сертификат с указанием программы и количеством начисленных баллов.

  5. Человек может сам выбрать положенный ему в рамках социальной помощи товар и расплатиться за него баллами социальной карты.

  6. Торговое предприятие запрашивает НФП о достаточности баллов на счету социальной карты и о доступности выбранного товара в рамках социальной помощи, получает ответ от НФП и производит списание баллов со счета карты.

  7. После проведения сверки между торговым предприятием и НФП орган соцзащиты получает информацию об объеме покупок, совершенных за баллы социальной помощи. По итогам отчетного периода торговому предприятию по факту потраченных средств производится возмещение за счет бюджета.