О результатах совместно реализованного проекта в ХМАО рассказал директор департамента информационных технологий и цифрового развития – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павел Ципорин

Главная \ Новости \ О результатах совместно реализованного проекта в ХМАО рассказал директор департамента информационных технологий и цифрового развития – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павел Ципорин

О результатах совместно реализованного проекта в ХМАО рассказал директор департамента информационных технологий и цифрового развития – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павел Ципорин

 

«Новый подход к социальному обслуживанию граждан в ХМАО – опыт, который нужно тиражировать», - под таким заголовком вышла статья директора департамента информационных технологий и цифрового развития – заместителя губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павла Ципорина авторитетному онлайн-изданию в сфере IT D-russia.ru

Ранее мы рассказывали об особенностях и преимуществах реализации мониторинга оказания социальных услуг в ХМАО, с более подробной информацией можно ознакомиться в статье https://d-russia.ru/novyj-podhod-k-socialnomu-obsluzhivaniju-grazhdan-v-hmao-opyt-kotoryj-nuzhno-tirazhirovat.html.

Так же полученные результаты от внедрения системы в интервью D-russia.ru  озвучил первый заместитель директора департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Светлана Круглова: «Важный результат, который мы достигли – это одинаковый формат предоставления услуги, без необходимости подстраиваться под технические особенности каждого поставщика: методы взаимодействия одинаковые и не требуют от получателя никаких усилий по адаптации к ним. Благодаря внедрённому стандарту обслуживания гражданину проще сравнивать работы разных поставщиков и выбирать из них наиболее понравившихся. Современные цифровые способы взаимодействия гармонично дополняют и обогащают конкурентную среду поставщиков, способствуя её здоровому развитию».

Для нашей компании столь высокая оценка от первого лица региона – лидера цифровой трансформации является лучшим стимулом развивать возможности нефинансового процессинга и успешно внедрять в жизнь новации социального обслуживания. С удовольствие готовы делиться накопленным опытом применения нефинансового процессинга с регионами на практике!