Агентство финансовых сервисов выступило партнером XIV Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске и представило свои наработки в социальной сфере
Агентство финансовых сервисов выступило партнером XIV Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске и представило свои наработки в социальной сфере
В рамках проведения 6-7 июня XIV Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске Агентство финансовых сервисов выступило партнером и представило решение по организации мониторинга предоставления социальных услуг гражданам на круглом столе «Развитие межведомственного и межсекторного взаимодействия в социальной сфере». Наколенный опыт компании был предложен органам социального обслуживания - участникам круглого стола - в качестве нового подхода к обслуживанию граждан на основе клиентоцентричности и контроля за оказанием социальных услуг.
«Мы переосмыслили процесс взаимодействия поставщика и получателя во время оказания социальных услуг, посмотрели на процесс глазами клиента и добавили в процесс обслуживания несколько новых действий с точки зрения современных практик для получения у клиента ощущения обслуживания на более высоком уровне. Под этими действиями подразумевается дополнительное взаимодействие для идентификации получателя услуг, выбора услуг с помощью любого технического устройства в начале процесса обслуживания, подтверждения факта оказания услуг получателем в конце процесса, а также оценкой качества предоставленных услуг соцработником гражданину. Получатель услуг участвует в процессе путем подтверждения тех или иных событий в момент нахождения социального работника на адресе (в надомном исполнении) или при посещении сотрудников поставщика социальных услуг для полустационарной формы», - отметила советник генерального директора Кристина Майнина.
Пример клиентоцентричного взаимодействия между социальным работником и получателем услуг уже реализован в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на базе БУ «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения», за полгода работы появилась интересная аналитика для принятия управленческих решений. Теперь предстоит тиражировать успешный опыт на другие учреждения социального обслуживания округа.
«По итогам цифровой трансформации предоставления социальных услуг в ХМАО все стороны остались в выигрыше, это отличный результат командной работы, когда внедрение цифровых технологий подкрепляется организационными изменениями и полным пониманием целевой модели взаимодействия человека и государства» - отметил генеральный директор Агентства финансовых сервисов Михаил Васильев.
В завершении выступления участникам круглого стола был продемонстрирован клиентский путь с использованием мобильных касс с установленным программным обеспечением для мониторинга оказания социальных услуг.