АФС заключила государственный контракт с Мингосуправления Московской области

Главная \ Новости \ АФС заключила государственный контракт с Мингосуправления Московской области
АФС заключила государственный контракт с Мингосуправления Московской области

Компания АФС выполнит работы по развитию и окажет услуги по техническому сопровождению специального программного обеспечения Государственной информационной системы учета начислений и платежей Московской области. 

Система предназначена для информационно-технологического взаимодействия между Поставщиками услуг и Оператором ГИС ГМП при предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций) в Московской области, а также для предоставления возможности оплаты государственных и муниципальных услуг на Портале.

Целью выполнения работ/оказания услуг по развитию (модернизации) и техническому сопровождению ИС УНП является:

  • реализация положений Приказа Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений» в части добавления полномочий Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области главного администратора запросов Московской области.
  • реализация постановления Правительства Московской области от 12.02.2020 № 43/3 «Об информационном взаимодействии с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и о внесении изменения в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области» в части реализации полномочий главного администратора запросов Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и администраторов запросов для Участников;
  • развитие ИС УНП для снижения трудозатрат при квитировании начислений, в том числе актуализации отчетных форм.
  • обеспечение работоспособности ИС УНП.

С учетом данных целей задачами выполнения работ/оказания услуг являются:

  • проверка в КАН информации об уплате начислений, штрафов, сборов, соответствующих перечню КБК, заданному пользователем КАН;
  • реализация в КАН функции возврата денежных средств в соответствии с требованиями к форматам взаимодействия с ГИС ГМП версии 2.1;
  • присваивание организации нескольких полномочий Участника при регистрации в КАН с возможностью назначения одного из них пользователям Участника с ролью «Оператор», «Оператор-операционист» или «Диспетчер» с применением вида полномочия на все методы по работе КАН с ИС УНП;
  • отображение в КАН в перечне запросов, отправленных в ГИС ГМП под учетной записью пользователя с ролью «Диспетчер»;
  • реализация функции проверки информации в КАН всех начислений по всем возможным параметрам запросов в соответствии со схемами ГИС ГМП версии 2.1 для АЗ и ГАЗ, для учетных записей пользователей с ролью «Диспетчер»;
  • техническое сопровождение ИС УНП.
Теги АФС МЕГАР Учет начислений и платежей